Продолжаем "разговор". Начало, если кому-то интересно, здесь:
ЯнварьИскать задания
здесь. В вк
тут. Присоединяйтесь, если что)))
Февраль1. Напиши один абзац, дающий представление о центральном конфликте произведения
Котофей Полуэктович с точки зрения Васьки был типичным Беликовым. На ** квадратных метрах квартиры было можно было столкнуться с гораздо большим количеством правил, чем было в любом своде законов, а то и во всех них, вместе взятых. Меньше всего Ваське была понятна суеверная привычка Котофея Полуэктовича зашивать монеты под пятку, но он никогда не рисковал уточнять причин, потому что одним из правил этой квартиры было в том числе: "Кот должен быть котом. Обычным, мяукающим и мурлычащим. И никакие странности коту не позволяются". Правило это было раздражающим и отвлекающим от книг, но Васька старательно следовал ему, потому как если Котофей узреет что-либо выходящие за рамки привычного ему, то от нарушителя покоя он может и избавиться. Васька уже видел, чем закончились дни в этой квартире для половика, который никак не хотел лежать на месте и "ездил" под ногами у хозяина, для чаника, который однажды отказался включаться, или лампы, начавшей мигать, да так и не заработавшей нормально. Все они отпраились куда-то за пределы квартиры и больше не вернулись. Васька очень сомневался, что это "куда-то" не мусорный бак. Будучи котус-разумнус, отправляться в мусорный бак Васька не собирался: вряд ли на помойке есть такое же количество книг, как и в квартире Котофея Полуэктовича. Поэтому он каждое утро вылезал из-под кровати, громко орал и требовал еды, драл днём обои, а по вечерам иногда оставлял "подарки" в правом ботинке Котофея Полуэктовича (в левом он не рисковал). Между всеми этими событиями Васька старательно спал, чтобы ночью улизнуть назад под кровать с книгой и возблагодарить всех богов за то, что он – кот. Ведь будь он Котофеем Полуэктовичем, он бы в жизни не разобрал ни слова в такой темноте.
***
Котофей Полуэктович сам себя мыслил как человека тихого и мирного. Общирная библиотека, собранная у него дома, занимала большую часть его времени: каталог нужно было старательно заполнять и обновлять, следить за нарушителями правил, уносящими книги и не возвращающими их к сроку, а так же прилагать массу усилий, чтобы его питомец — кот Вальса — не подрал какие-то редкие экземпляры, а то и не сделал чего похуже. Много раз Котофей Полуэктович жалел, что завёл этого кота. Сделал он это много лет назад с мыслью, что мыши ни в коем случае не должны добраться до его драгоценных книг. Но чем дальше шло время, тем больше Котофей Полуэктович боялся, чтобы до них не добрался сам Васька. Несмотря на весь свой проказной характер, кот ни разу не повредил серьёзно ни одной книги, зато от его когтей страдали полки. Понимая, что завёл кота, и что коту требуется лазить по верхам, Котофей Полуэктович старался не судить строго Ваську, хотя иногда очень хотелось. Единственная причина, почему он до сих пор не выкинул кота на улицу, заключалась в мышах. Котофей Полуэктович был уверен, что те неприменно заведутся, если он выставит кота за дверь. Можно было завести и нового, но кто знает, каким будет этот новый кот? Для Котофея Полуэктовича было большим трудом ужиться и с этим-то и привыкать к характеру нового пушистого наглеца было неудобным и нежелательным. Оттого Котофей Полуэктович кота не любил, но кормил исправно, стараясь не забывать про правый свой туфель, который отчего-то приглянулся коту в качестве туалета.
2. Набросай схему сюжета
Итак, наша фабула такова... или нет, погодите, я распишу немного в ролях, я тупень что в сюжетах, что в фабулах.
Дано:
1. Мальчик-романтик бандитской наружности, искренне стремящийся нести людям ромашки, но... (кстати, я не помню, именовала ли я его, но пока дайте для протакола он будет Ромашкой? Рома = Ромашка, всё ок).
2. Квартира гражданина К. Полуэктовича, которому не свезло стать объектом принесения очередных ромашек.
3. Кот Васька, который искренне хочет только одного: чтобы все от него отстали, дали спокойно почитать и не тыкали под нос ромашками.
Надо: урегулировать все части уравнения, чтобы они пришли к какой-то гармонии или не пришли вообще ни к чему.
Решение:
Ромашка примечает странного дядьку, поднимается и несёт ему ромашки. Дядька смотрит на ромашки как на куски сами-знаете-чего, уходит. Ромашка идёт следом.
Развитие событий приводит Ромашку в квартиру, дядька оказывается Котофеем Полуэктовичем.
Котофей Полуэктович, видя совершенную неспособность Ромашки к адекватному восприятию информации, решает что это от недостатка книг в огранизме. А у Котофея Полуэктовича книг в достатке.
Кот Васька, меланхолично дрыхнувший под кроватью поперёк недочитанной книги, был нагло разбужен Котофеем, которому приспичило достать именно эту книгу. Видя, что "добыча" уходит из рук, Васька объявляет войну Ромашке, а заодно и Котофею, который позволил случиться катострофе - буквально краже книги из дома. И ладно бы просто почитать дал - дал ведь почитать то, что Васька сам ещё не дочитал!!!
Ромашка, угадывая иключительность кота, приносит ему ромашки. Васька смотрит на ромашки как на сами-знаете-что, вздыхает и идёт оставлять две кучи онно вместо одной: чтобы на всех хватило.
События идут своим чередом: Ромашка ходит за Валькой, Васька за Котофеем, Котофей за Ромашкой, и каждый пытается доказать свою "религию".
Выхода из этого урбороса пока не придумалось.
3. Дай имя главному герою и кратко опиши его внешность и характер
Бубубу! А у меня их пока ТРИ! =) Сначала я думала, что Ромашка главный, а теперь, что давайте-ка не будем глать коней. Ромашка - тот, за кем мы следуем.
Итак.
1. Ромашка. Он же Роман Фёдорович Надоевский.
Высокий, мощный, плечист, косая сажень, стрижен коротко, одет средне. Внешность не то, чтобы недружелюбная, но намекающая. С детства видел всякие странности вокруг, в зрелом возрасте разучился, но проникся и отправился искать "сказки". Если замечает в ком-то что-то странное, может сесть на хвост, чтобы понаблюдать и выяснить "истину". Привыкнув с детства видеть чудеса, читать не любит, предпочитает смотреть фильмы. В принципе спокойный, хотя настырный.
2. Котофей Полуэктович (если вы не читали Стругатских и до сих пор не поняли, то вам именно к ним). Дедок - не дедок, дядька - не дядька, но явно в возрасте, не преклонном, но приличном. Суховат, горбоват, раньше был явно не ниже Ромашки, но годы укоротили. Сед, усат, может быть и бородад. Определённо лыс на макушке. На длинном горбатом носу имеются круглые окуляры старого образца, держащиеся при помощи зажима на переносице (без штучек за уши). Слеповат, но слух отменный. Больше всего в жизни трясётся над своими книгами: помнит почти все, хотя и эпизодами.
3. Кот Васька. Ну, кот: усы, хвост, уши, урчало, мурчало в наличии. Царапало тоже. Крупноват, но в целом нормально. Полосат и лохмат. Любит читать под кроватью, да и просто - любит читать. Не любит не читать. Характером обладает каверзным, мстительным и саркастичным. Умеет понимать чужую речь, при желании умеет дать понять свою.4. Сделай список всех именИз тех, что есть:
1. Роман Фёдорович Надоевский (Ромашка)
2. Котофей Полуэктович
3. Васька
Возможный персонаж:
Голубушкин
5. Дай имена и краткое описание внешности и характера для важных героев и для основного персонажа Я долго тормозила с этим пунктом, так что даже зависла на несколько дней В общем, я не буду тут ничего заполнять и мучить свой мозг, потому что в 5 пункте я перевыполнила, похоже, задание и написала всё это))) Там нет только Голубушкина, но про Голубушкина я пока молчу, я его сама ещё боюсь)))
6. Напиши примерную последовательность событийВот этот пункт я тоже уже выполнила ещё в пункте 2)))
7. Выбери стиль повествования (от первого лица, от третьего...)От первого лица - от Ромашки
8. Опиши один ключевой момент в минимум трех разных стилях
9. Напиши драбл в стиле, в котором написано последнее прочитанное тобой произведение
10. Напиши краткое содержание произведения (максимально один абзац) с точки зрения трех разных героев произведения
11. Создай схему отношений персонажей
12. Любимый способ передвижения главного героя
13. Выбери одно слово и в течении семи минут собери как можно больше ассоциаций и идей к нему
14. Создай резюме главного героя для работы его мечты
15. Что является главным поворотным пунктом в твоей истории
16. Напиши самую печальную/веселую/страшную историю, используя минимум слов
17. Дополни вчерашний текст, чтобы получился драбл/мини, по возможности не добавляя дополнительных событий
18. Напиши поворотный момент твоего текста в трех перспективах
19. Напиши пять советов для начинающего автора
20. Напиши свой вариант любой популярной сказки (Колобок, Красная шапочка...)
21. Напиши сцену для твоего текста ровно в сто слов
22. Напиши любовное признание предмету обстановки (вариант: написать от имени одного из героев произведения)
23. Опиши место в котором живет антигерой
24. Выбери ситуацию в которой главный герой должен сделать выбор. Напиши два варианта развития событий в зависимости от его выбора
25. Напиши любую сцену три раза, каждый раз используя другое время (прошлое, будущее, настоящее)
26. Напиши одно событие в разных стилях речи (например речь необразованного крестьянина, речь аристократа...)
27. Как изменился бы твой текст, если бы главный герой поменял пол?
28. Отдых