Пуговицы
***
Пуговицы
Корэлайн сидела и старательно пришивала пуговицы другой маме. Какими бы крепкими не были нитки, пуговицы другой мамы постоянно отрывались, закатывались по столы, тумбы, в щели, терялись и уже не находились. Кто знает, куда они пропадали? Возможно в какой-то другой пуговичный мир через специальную маленькую пуговичную дверцу?
— Осторожно, — прошипела другая мама, когда Корэлайн, задумавшись, ткнула её иглою в лицо.
— Я осторожна, — возразила Корэлайн. — Не моя вина, что твои пуговицы отрываются так быстро. Возможно, нам стоит попробовать другие нитки?
— Твоя идея с другими пуговицами уже не сработала, — и это была правда. Ещё до того, как иссякли все запасы блестящих чёрных пуговиц, Корэлайн предлагала попробовать другие. «Может быть, другие будут держаться крепче?» – думала она. Но другие пуговицы держались точно так же плохо, как и обычные. Корэлайн перепробовала всякие: зелёные, синие, жёлтые, красные… даже те, в виде желудей, которые были на новом свитере, с которого она их срезала.
— Что ж, хорошо, — согласилась Корэлайн и кивнула. Другая мама была слишком другой, чтобы её можно было переспорить. Другая мама всегда знала лучше о других вещах, про которые Корэлайн ещё не имела никакого понятия. — Но это будут твои проблемы, когда все пуговицы в мире кончатся, и ты больше не сможешь увидеть ничего другого как просто ничего.
Другая мама недовольно скрывались, грозно нахмурив свои брови над пуговицами-сливами, которые яростно сверкнули, и Корэлайн подумала, что даже пришей она другой маме милые клубнички, они бы всё равно опасно выглядели на длинном ходом лице.
— Мне пора, — сказала Корэлайн, делая последний узелок и рассматривая свою роботу. Пуговицы безупречно держались, но… надолго ли? — Я приду позже, и мы поиграем, обещаю, — она поцеловала другую маму в лоб и положила её голову на полку. — А пока можешь осмотреться вокруг и ещё раз попытаться угадать, куда я спрятала твоё тело. Смотри только, не перенапрягайся, иначе твои пуговицы оторвутся снова сегодня же.
Прекрасный принц
***
Прекрасный принц
— Что это? — спросила Принцесса, в ужасе отшатываясь в сторону.
— Это? — уточнил Принц, поднимая выше окровавленный кинжал. Тяжёлые тёмные капли медленно стекали по клинку вниз и падали на ковры. — Это, моя дорогая, наше с тобой будущее. Разве злая Мачеха не причиняла тебе неудобства? Разве она не преследовала тебя? Больше ты никогда её не увидишь, моя радость. Я выполнил твоё желания, взамен я выполнил и своё: отца ты тоже больше никогда не увидишь.
Клинок, испачканный кровью Короля и Королевы, почти ласково скользнул по ткани лёгкой сорочки, вспарывая шнуровку.
— Об этом непременно узнают. Узнают, и тогда ты ответишь за всё, — шептала Принцесса, вжимаясь в холодную стену обнажённой спиной.
— И от кого же? Нет, моя дорогая жена, Король умер, да здравствует новый Король! Теперь не он, а я защищаю тебя. И буду защищать даже от самой себя, если вдруг ты сойдёшь с ума. Но это всё завтра. А сейчас нас с тобой ждёт первая брачная ночь, моя дорогая. Ну же, будь послушной женой, и пусть кровь смоет кровь.